Подшипник 221 (6221)

67 500 сум / шт.
Оптом и в розницу
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


Этот тип подшипника выпускается отечественными завода ограниченными сериями, поскольк применяемость его невысокая. В связи с этим, его закрытые модификации (6022180221180221) также не выпускаются в нашей стране (или выпускаются под заказ). Однако, при необходимости такой подшипник можно купить марки FBJ (производство Малайзия, но заявляется как Япония) — отличается ценой, которая ниже, чем на подшипники хороших импортных брендов и сравнительно неплохим качеством. Заводы изготовители — 23 подшипниковый завод (Вологда) и СПЗ-4 (Самара). По ЕТУ такой подшипник производится и идет на заводы по производству трамваев (подшипник устанавливается на колесную пару трамвайных вагонов).

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-221 — основного конструктивного исполнения, открытый, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности) (по ГОСТ 520-2002):

Внутренний диаметр – 105 мм;

Наружный диаметр – 190 мм;

Высота – 36 мм;

Масса – 3,63 кг;

Количество шариков — 10 шт.;

Диаметр шарика — 26,988 мм;

Номинальная частота вращения — 3 800 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 133 кН.

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6221, с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек — Z, ZZ или 2RS. М — обозначение сепаратора, сделанного из латуни. Дополнительный тепловой зазор — индекс С3 (аналог нашего зазора 70). Самая дешевая марка — FBJ стоит около 1400 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник значительно дешевле этой цены, то это повод усомниться в его происхождении), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену до 4500 рублей и выше (при этом открытые модификации, естественно, дешевле закрытых, также сильно влияет какой именно производитель и модификация изделия).

 

Похожие предложения